26 марта 2011 г.

подснежники из бумаги (модульное оригами)

Каждый родитель с ребетенком садовско-школьного возраста регулярно бывает осчастливлен просьбой о поделке на определенную тему. И вот тут в очередной раз понимаешь как незаменим интернет. Море идей, только выбирай. Запасись нужными материалами, терпением, оторви от сердца свое драгоценное свободное время и вперед. Да и главное нужно обязательно внести  пусть еле заметную, но свою изюминку. Этот букетик был сделан на тему "Весенние цветы". Для поделки понадобилась бумага, проволка, салфетки зеленого цвета, кусок обоев и небольшой отрезок ниток для корзинки. Из инструментов: ножницы, карандаш, линейка, пассатижи для проволки и клей-карандаш. Цветочки были "посажены" в корзину при помощи жидких гвоздей и придавлены комочками, сделанными из фольги. Вместо жидких гвоздей для художественной расстановки цветов можно использовать комочки из фольги (для поддержания цветов их нужно достаточно много), пластилин или просто какие нибудь декоративные камушки. Как изготовить цветы описано здесь, автор Татьяна Проснякова. Самую большую трудность в этой поделке у меня вызвали стебли. Я замучилась наматывать на проволку тонюсенький слой салфетки, она постоянно обрывалась. Все затраты времени окупаются, когда твое личное солнце гордо заявляет: "Это сделала моя мама, а я помогал(а)!"

2 комментария:

  1. Олеськин, во-первых, поздравляю с открытием бложика! У тебя очень уютно, буду частым гостем, а в том. что будет интересно я даже не сомневаюсь, зная тебя )) Во-вторых, не устану повторять, что твой оригамный букет получился выше всяческих похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо солнце, мне очень очень приятно )))

    ОтветитьУдалить