3 апреля 2011 г.

тигр 3D из бумаги

Расскажу Вам про клад, который я откопала в интернете. Итак в саду проект "Цирк" и требовалась поделка на данную тему. Сынишка выбрал тигра и начались поиски. Выбор пал именно на этого, потому что он самый классный и красивый из мною найденных. Схему тигра и инструкцию скачала отсюда сайт Canon Там море прекрасных поделок из бумаги. Не только в сад и школу, они могут послужить прекрасным украшением интерьера для детской комнаты.   Нам предлагают скачать схему-выкройку тигра и инструкцию по сборке в формате pdf. Схема уже раскрашена. Но у меня цветной картридж приказал долго жить, поэтому я распечатала тигра, используя черный картридж и раскрасила карандашами. Инструкция по сборке на английском. Но пусть вас это не пугает, так как все этапы показаны в картинках. Сборка была кропотливой, так как детали для склейки довольно маленькие. Использовала клей ПВА и зубочистки вместо кисточки. Заняло около 6 часов, но я капуша. С задними ногами умудрилась накосячить, но я себя простила так как было уже 6 часов утра.
   Тигра вышел большой в длину от морды до кончика хвоста 27см, в высоту примерно 14 см, но симпатичный ))) Я использовала обычную офисную бумагу. Ничего не порвалось и не помялось, зато легко сгибалось. Разработчики советуют использовать более плотную бумагу. Думаю это следует решать в зависимости от модели, которую планируете собирать. Итак мне понадобилось: бумага офисная, принтер с черным картриджем, цветные карандаши, ножницы, клей ПВА и зубочистки.
  Подставку сделала из листа акварельной бумаги. Начертила круг, из него сделала шестиугольник, все подогнула и склеила внутри. Сверху обклеила салфеткой. Лишнее подгибается и заправляется внутрь. Образовавшееся там безобразие, закрывается вырезанным из картона кругом, который приклеивается клеем ПВА.
  Мячик делали уже с сынишкой. Скомкали из фольги шарик нужного диаметра, обмотали его шерстяными ниточками и сверху немного крейника для блеска. Мячик легко меняет форму и поэтому не скатывается с подставки.
   Вот пожалуй и все. Несколько фото, но качество хромает, так как были предназначены только для показа лучшей подруге и главному критику )))
   Если будут вопросы, не стесняйтесь спрашивать. С удовольствием отвечу, так как возможно что то забыла написать и объяснить )))






2 комментария:

  1. Олеськин, вот сколько лет тебя знаю и ты не перестаешь меня удивлять своей фантазией и упорством!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибище ))) твое мнение для меня очень важно )))

    ОтветитьУдалить