17 апреля 2011 г.

БУ-РА-ТИ-НО из бумаги



 Перед вами результат неосторожного кивка головой в знак согласия. Ввели в заблуждение слова: ...я с детками хотела сделать, но мы не успеваем...вы сможете собрать?... А почему бы и нет, раз с детками пятилетками собирались делать Буратино. То я уж быстро с ним разделаюсь. Всю тяжесть своей ошибки я поняла только дома, открыв книженцию с инструкциями и увидев то, что мне нужно будет вырезать и собирать. Развивающая игра для детей, родителей и воспитателей - эти слова явно злостные шутники писали. Я замучилась вырезать, разбираться в инструкции и все это клеить. А если что и развилось, то это жажда убийства изобретателей этого безобразия. Создалось стойкое впечатление, что кто то просто разработал схему на компьютере и даже не заморочился попробовать самому ЭТО собрать.
   Схема не продуманна, инструкцию можно выкинуть, так как составлена с явным умыслом осложнить работу, а не облегчить. Система крепления совершенно не надежна и приводит к некрасивым швам из клея на деталях. По другому никак, чуть меньше клея и все развалилось бы. Детали не совпадают по размерам и цвету, что так же сильно сказалось на общем виде фигурки. Сборка со всеми выкрутасами заняла около двух суток (48 часов). Вместо того, что бы получать удовольствие от работы над Буратино появилось стойкое отвращение. Детям лет до 12 даже не стоит и браться. Это того не стоит. Если в этой серии все изделия такие ужасные, то не стоит их покупать. Это будет пытка для любого кто возьмется за нее. Я просто счастлива, что завтра отнесу его в детский сад и просто забуду как кошмарный сон.
   У Буратино все же двигаются руки, но для этого я изменила систему крепления. Ноги не сгибаются, штиблеты убоги, но все же держат его и это плюс. Перед тем как вырезать деталь нужно было продавливать линии сгиба, а их много. Думаете тело собрать самое сложное? Неееет самое сложное - это его одежда, она не собирается и не одевается. Вы видите ужасные швы из клея? Если изначально переделать самому схему крепления при вырезании этого удастся избежать. Буратино получился высоким парнем около 30 см. Когда удалось все это собрать почувствовала себя настоящей волшебницей )))
 А вот и сама схема, что бы отважные герои знали к чему готовиться )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий